ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Scott Sportster P4 custom: гибрид-ригид, в основном дорожный
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=10987
Страница 1 из 3

Автор:  ЧАЙnick [ 09.10.2008 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Scott Sportster P4 custom: гибрид-ригид, в основном дорожный

Изображение

Синим выделены кастомные компоненты. Серым - вес.

Рама: Scott Sportster P4 - hydroformed alloy tubing, 700С, размер L
Рулевая: Ritchey OE Logic Zero, полуинтегрированная, 1 1/8
Вилка: Top Gun Suspension ригидная - около 915г. (это точный вес старой серебристой вилки) (натолкнули отзывы товарищей Buba, Andr и Zin, за что им огромное спасибо) Сначала была серая, теперь - покрашенная под карбон.
Передний переключатель: Shimano Deore FD-M530 31.8mm
Задний переключатель: Shimano Deore LX RD-M851
Манетки/тормозые ручки: моноблоки Shimano Deore Dual Control ST-M530
Тормоза: Tektro SCB-32-AL, колодки Tektro
Рубашки: Jarwire L3 сплошные
Система: Shimano Alivio FC-M410 22/32/42
Каретка: Shimano BB-UN 26 / 68-113mm
Педали: Ritchey Logic Comp V4 - 346г. пара
Кассета: Sram PG-950 11-34
Цепь: Sram PC 951
Втулка передняя: Scott SCO 31
Втулка задняя: Shimano FH-RM 30
Спицы: 2.0 mm нерж, больше ничего не известно :)
Обода: Alexrims G 6000 700C, 32H
Покрышки: Continental Double Fighter 2 700x37C
Переднее колесо полностью (камера, покрышка, эксцентрик) - 1808г.
Заднее - 2453г.

Вынос: Ritchey (Comp? опознавательных знаков не обнаружено)
Руль: Ritchey Comp
Подседельный штырь: карбон от группы Гарбарука. Диаметр 26,8мм, длина 410 мм - 169г.
Седло: WTB Rocket - 314г.
Грипсы: Rockmachine - 78г. пара

Аксессуары:
Рожки: Tranz X - 232г.
Зеркало: Zefal - 46г. (без крепежа)
Крылья: SKS Beavertails - 209г. (без крепежа) (спасибо Сергею Мельникову за отзывы и Vel’у за крылья :))
Комп: Sigma 906
Флягодержатель: Topeak 2 шт. - 104г. (пара)
Фляга Canondale 0,7 кастомного дизайна :) 2шт. - 102г. каждая
Сигнал: дудка AirZound - 115г. (без крепежа)
Свет передний: Sigma Supraled - 291г. (включая 5 аккумов GP 2700)
Свет задний: Sigma Cuberider 2 - 60г. (включая 2 аккума GP 1000 и крепёж)
Защита пера: noname какой-то - 15г.


Вес со всей навеской: 12,990
Вес без света: 12,690
Вес без света, крыльев, дудки и зеркала (но с установленными креплениями под них и со второй флягой) 12,392

Назначение: езда по битому асфальту - где-то 70%, по твердым грунтам – 25% и по грунтам кашеобразным беганье пешком – 5% :D

Впечатления от езды хорошие. По фильтрации мелочи вилка радует, и вообще лучшие амортизаторы – это руки и ноги. Главное не лениться привставать на неровностях. Единственный неприятный побочный эффект ригидности – все болты надо закручивать хорошо и регулярно следить, чтобы не разбалтывались от вибрации. А то за без малого 300 км уже утерян один держатель рубашек и металлическая штуковина, которая магнит от компа на спице фиксирует.

Из апгрейдов на ближайшее будущее планируется приобрести лёгкий багажник для городских поездок. В дальнейшей перспективе – замена втулок на получше/полегче и, не исключено, покрышек – родные даблфайтеры неантипрокольны и тяжеловаты.

Вот. Не судите строго. :-)

Вложения:
5.JPG
5.JPG [ 28.34 КБ | Просмотров: 7584 ]
4.JPG
4.JPG [ 34.67 КБ | Просмотров: 7176 ]
3.jpg
3.jpg [ 59.71 КБ | Просмотров: 5923 ]
2.JPG
2.JPG [ 33.71 КБ | Просмотров: 7181 ]
1.JPG
1.JPG [ 34.59 КБ | Просмотров: 7179 ]

Автор:  Racoon [ 09.10.2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Видел вживую :wink: Шустрая наверное скотинка получилась, только вот рогами по центру руля в городе наверное не очень удобно пользоваться? Ну и ещё вилка TG, та что чёрная подкарбон конечно больше бы подошла по цветовой гамме чем серебристая)

Автор:  andr [ 09.10.2008 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Зато серебристая версия намного дешевле. А может, раскрашенную под уголь уже не найти.

Автор:  Zin [ 09.10.2008 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, "карбоновая" стоила в ВелоПарке - 285 грн, а серая - 240.
Я взял карбоновую чисто из эстетских соображений :oops: хотя жаба давила конечно :D
Позже я обнаружил на Барабашовских велорядах место, где тоже продавали такие вилки. "Карбоновую" за 240, серую за 220 грн. :cry:
Но было уже поздно ...

А вел получился симпатичный :-) Вилку то можно и перекрасить :roll:

Автор:  ЧАЙnick [ 09.10.2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Racoon писал(а):
Шустрая наверное скотинка получилась

Про рост средней и "крейсерской" в числах ничего сказать не могу - экспериметов не ставил. На регулярно проезжаемых участках передачи сейчас использую выше, чем раньше на МТБ. Каденс более-менее одинаков, а колёса стали больше, так что, наверное, скорость выросла.

Racoon писал(а):
рогами по центру руля в городе наверное не очень удобно пользоваться?

Как по мне - как раз в городе довольно удобно. Можно и как просто рожки использовать для другого хвата, а можно и ненадолго низко "прилечь" на прямых участках, схватившись за крайнюю часть рогов. На трассе долго не пролежишь - это не лежак всё-таки, подставок для локтей нет.

Автор:  ЧАЙnick [ 09.10.2008 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вилка - это да... Дизайнерский просчёт получился.

Разница в цене была 200 против 240 грн и обе были в наличии. Но не захотел брать крашенную под карбон, чтобы не смотрелось как "дешёвые понты", да и поцарапается рано или поздно, а алюминий, выглядывающий из под "карбона", - это совем моветон.

Но, посмотрев на вилку Zin'a (возле Алантура было дело, если помнишь;)), а потом на свою конструкцию в сборе, понял, что надо было брать чёрную. Сейчас, вот, думаю, может еще взять, если осталась? Серебристая никому не нужна, случайно? :D

Автор:  Taras [ 09.10.2008 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший аппарат. С большим запасом апгрейдабельности.
Постепенно укомплектовать лёгкими и более заточенными под скорость компонентами - будет просто ракета.
А такое размещение рожек очень часто используется на марафонах с массовым стартом - чтобы рогами не цепляться за соседей.

Автор:  andr [ 09.10.2008 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

ЧАЙnick писал(а):
Но, посмотрев на вилку Zin'a (возле Алантура было дело, если помнишь;)), а потом на свою конструкцию в сборе, понял, что надо было брать чёрную. Сейчас, вот, думаю, может еще взять, если осталась? Серебристая никому не нужна, случайно?

Повесь объявление на киевских форумах:
http://www.velokiev.com/forum/index.php

http://velo.org.ua

В Киеве такая модель не продается. А если напомнить, что она весит около 850 г, - мне кажется, купят.

Автор:  ЧАЙnick [ 09.10.2008 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

andr, хороший вариант, спасибо

Сначала только гляну наличие "карбоновой", чтоб без вилки не остаться. И опрошу пару возможных харьковских покупателей на серебристую.

Автор:  Станислав [ 09.10.2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

классный байк, тоже видел вживую

Автор:  Graceland [ 15.10.2008 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

недавно приобрел серебристую версию этой жесткой вилки. за 198 гривень. была и под карбон, но не захотелось из-за цены и "дешевых понтов". и вибрейки можно поставить и дисковые тормоза. дешево и сердито. правда, вилка - жесть и ехать на ней жестяно))) на любителя)

Автор:  Snick [ 16.10.2008 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

FD малость высоковато. Или мне это видится?

Автор:  ЧАЙnick [ 16.10.2008 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Snick писал(а):
FD малость высоковато. Или мне это видится?

FD = front derailleur? Наверное, видится из-за широкого угла съемки или тени. Вживую выглядит нормально и работает хорошо. :-)

Автор:  ЧАЙnick [ 17.10.2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Душа не вынесла эстетических мучений...
Пришлось вооружиться кисточкой и акварельными красками, :D и теперь вилка раскарашена "под карбон".
Фотки в первом посте изменились, соответсвенно.

Вложения:
Carbon_paint.jpg
Carbon_paint.jpg [ 26.15 КБ | Просмотров: 7024 ]

Автор:  Дмитрий Хребтов [ 21.10.2008 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ты прямо какой-то волшебник; и фотки изменились сами , и вот интересно чем это покрасил вилку (:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/